4 февр. 2016 г.

Осенний ежонок. Готовая работа.

Всем привет!
А давайте вспомним прошлую осень. Я уже показывала начало процесса над осенним ежонком от фирмы Алиса и теперь покажу вам его полностью готовым и оформленным. Вышивался этот набор почти месяц. Вы скажете долго? Его можно было вышить за пару дней, но я растягивала удовольствие.
Вышивать работу мне понравилось. Цвета яркие, насыщенные. Схема хорошо проработана и понятна. Канва как всегда, жестко накрахмалена, что очень даже неплохо при вышивке на руках. Отдохнула от котят по полной!
 Подробности и фото ниже













Рамку купила в Леонардо. Изначально хотела другую, деревянную с дырочками от "жучков", видела ее еще летом, но таких уже не было (и как после таких моментов не "хомячить" заранее?) и я решила купить простую, деревянную рамочку 15х15 см и самостоятельно покрасить ее. Взяла морилку и буквально за полчаса у меня уже была красивая рамка с потертостями.

Ниток осталось довольно много. Хочу повторить работу, но уже в виде магнита или елочной игрушки, взяв канву 18 каунта. Очень уж мне нравится сюжет. Расстроило только то, что, к сожалению, нельзя вышивать на пластиковой канве, ибо бэкстич в центы клеточек. Хотя у "Алисы" он еще ничего. Сейчас шью хомячка от "Чудесной иглы" и, простите, плююсь на все четыре стороны. Кто ж так придумывает для Аиды? Впрочем, возможно это личное.

Наборы от Алисы точно буду покупать и вышивать еще не один раз. Качество материалов в наборах меня полностью устраивает. И, скажу по секрету, у меня в запасах появился еще один наборчик от этого производителя. Маленький, милый наборчик :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставляйте комментарии. Для меня важно ваше мнение. Буду рада с вами пообщаться :)